пятница, 3 июня 2011 г.

Так вот он какой, цветочек Аленький...

Здравствуйте, мои читатели!!!
У нас в Петербурге наступило настоящее лето:)))
Это значит... все в сад, в Михайловский Сад!!!
Он расположен в самом центре Петербурга и так приятно побродить по его аллеям после городской суеты. 
Парк небольшой, но очень уютный и ухоженный... 
Много деревьев, зеленых насаждений и конечно-цветов!!! 
Их здесь такое многообразие, что дух захватывает...
Я люблю фотографировать цветы, ведь каждый из них "расскажет" мне свою сказку...
Сегодня, моя история про Аленький цветочек!!!
Среди великолепия анютиных глазок я увидела  ЕГО!!!
Из моих уст вырвалось: " Так вот он какой, цветочек  Аленький..."


В голове витали образы из любимой сказки Сергея  Аксакова.
Путешествие, волшебный остров, девица-красавица, злое чудище и по совместительству-прекрасный заколдованный принц...
Конечно же, в финале, побеждает доброта и любовь!!! Все счастливы!!!
Я долго стояла и любовалась на это великолепие. 
Вдруг, лучик солнца озарил цветок, он засиял с особой притягательностью, а я нажала на пуск фотоаппарата...
Вот такая сказочная прогулка у меня получилась:)))
Ищите вдохновение в природе!!!


2 комментария: