воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Девушка-снежинки-валторна-Merry Christmas

Привет, привет!
Коллега мужа по театру попросил сделать открытку для коллеги-валторнистки из Германии.
Он перечислил мне обязательные элементы: девушка, снежинки, валторна, Merry Christmas.
А все остальное, на мой вкус...
Вот за что люблю я творческих людей, если уж зададут задачку, так зададут :)
  Девушка и снежинки...
Люблю эти цветочки от Making Memories
Валторны с новогодним оформлением на вкладыше
Валторна и снежинки на обратной стороне
Упаковала в пакетик из любимого крафта от IKEA
Merry Christmas и Снежинки...
Снежинки: штампы, белая пудра от Марты Стюарт и эмбоссинг


Открываю свой персональный новогодний сезон и сезон фотографий в лайтбоксе...

2 комментария:

  1. Юля, открыточка великолепная, такая романтишно-новогодняя! и еще теперь я знаю, что такое валторна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и теперь ты знаешь где ее искать в случае чего:) Картинку себе я сохранила:)

      Удалить