суббота, 25 мая 2013 г.

Встреча с Дианой_Fairy Di

Привет, привет!!!
А у меня отличная новость...
Вчера я была на мастер-классе по открытке у Дианы Мироновой_Fairy Di
Диана привезла разные свои творения, так что у меня была возможность увидеть и :)потрогать ее работы "вживую".
Наша встреча проходила на приятных просторах магазина MY SCRAP
Организация и всеобщая атмосфера были очень располагающими к творческому процессу, за что Оле Абрамовой отдельное СПАСИБО!!! И девчонкам-участникам тоже!!!
Мы с пользой провели занятие, узнали много интересного и нового в процессе нашего общения, время пробежало незаметно и своими золотыми ручками мы создали рукотворные "шедевры".
Они у всех получились абсолютно разными, нет ни одной похожей.
Надеюсь, когда Диана доберется до дома, то опубликует наши фото с МК и мы еще раз полюбуемся и вспомним о нашем приятном знакомстве:)
Итак, представляю вам свою работу...
Использовала маску, текстурную пасту, разные спреи с красками, акриловые краски.
Частичная прорисовка контура маски усиливает общую композицию.
Чипборд я покрасила спреем, добавила сверху глосси-акцент и акриловые краски двух цветов.
Первый раз использую марлю в открытке, мне понравился эффект. 
Листики вырезаны из подручной гортензии зеленого цвета. 
Центральный цветок тоже затонирован белым акрилом.
Вот такая ЯРКАЯ, ПОЗИТИВНАЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ пятница у меня случилась!!!
А Диане я желаю новых творческих и личных успехов!!!   
СПАСИБО за новые знания, за радушие, за тот позитив, который ты нам подарила в Питере:)

4 комментария:

  1. Такая летняя, сочная, яркая! Просто высший класс, я вот тоже хочу сделать такую открытку, недавно была в магазине книжном и там был целый стеллаж акриловых красок, я смотрела, выбирала, но так ничего и не купила, Юль посоветуй, плиз, какие цвета взять для начала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!
      Лена,я сначала купила основные цвета: синий,зеленый, красный, желтый, белый, черный. Их можно мешать между собою. Потом я стала докупать другие цвета и оттенки, обращать внимание на их стоимость, объем, качество и густоту, на их смешиваемость с водою(делала спреи).
      Вот сейчас мне очень нравятся краски фирмы PEBEO, но именно в баночке-флакончике, а не в тюбике, мне лично так удобнее работать и излишки можно с легкостью вернуть в баночку. Широкая палитра,стоимость адекватная(81-85 руб) за такой объем,качество отличное. Вчера обнаружила, что они есть еще и с перламутром. Купила на пробу баночку, напишу чуть позже о своих впечатлениях.

      Удалить
    2. Про краски PEBEO я писала еще здесь
      http://juliabogdan.blogspot.ru/2013/03/pebeo.html

      Удалить
    3. Юля, спасибо огромное, да точно это были краски этой фирмы, у нас они стоят по 99 руб, я решила взять бирюзовый, фуксию, синий, зеленый ну и черный-белый))

      Удалить