четверг, 25 июля 2013 г.

Визуализировала, визуализировала и навизуализировала...

Привет-привет!!!
Я вообще не из тех, кто "выпрашивает подарки", но вот сегодня точно такой случай:)
Да-да, и у меня есть оправдание... У нас  сегодня с мужем очередная годовщина свадьбы!
А на годовщины что делают? Правильно-подарки друг другу...

Итак, эта история началась несколько месяцев назад...
Я покупала себе мокасины ... и вдруг увидела  ЕГО... в витрине... он глядел на меня с коралловой нежностью... я пообещала ему вернуться и взять к себе...
Надо отдать должное моему Любимке, он четко уловил мои флюиды еще в магазине...
Потом мои тихие вздохи по вечерам, нежные взгляды на нужный листик в каталоге подтвердили его догадку о том, что я вот ЭТО очень-очень хочу...
И вот, настал ТОТ ДЕНЬ, когда ОН уже дома...
А мужу я подарила сумочку из отличной кожи, в которую помещаются не только документы с мелочёвкой, но и некоторые музыкальные принадлежности. 
Он такую сумку долго искал сам, а я вот смогла найти ее первой...
Дарите подарки друг другу, ведь это так приятно и практично...

Комментариев нет:

Отправить комментарий