четверг, 3 октября 2013 г.

МЕХАНИЗМЫ...........

Всем привет!!!
Летом провела ревизию бабулиного серванта и нашла там много-премного интересного...
Бесконечное число будильников разных размеров были увезены, спрятаны в мой темный чуланчик и терпеливо ждали своей очереди...
Показываю вам свою мужскую открыточку, которую я слепила из того что было...
А потом что получилось, то и подарила...
Материалы: дизайнерский картон, бумага для пастели_текстура "кожа", акриловые паста и краски, маска с кирпичной кладкой, скрап-фишка с часами, бутылочка из стекла, скотч, кусочки натуральной кожи, шпагат, штампы, скрепки, черная капиллярная ручка, брадсы, кнопки, проволка и куча всяких болтиков и шпунтиков от разобранных будильников:)
После того как я нанесла на проволку акриловую краску произошел химический процесс и краска стала с зеленоватым отливом. Медь окислилась:)
Кусочки кожи мне достались в подарочек от мужа. Он себе шил чехольчики для мундштуков, а я разжилась натуральной кожей...
Конвертик сделала брутальный...
В открытке, я постаралась отразить ту сферу деятельности, в которой трудится сейчас Коля Марушкин, и кстати наш Младший тоже. Они перешли на работу в Мариинский театр.
А в прошлом году - была вот такая ОТКРЫТКА, связанная с его увлечением.
Остается только догадываться, чем я его буду радовать в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий