четверг, 31 марта 2011 г.

Концерт для тубы с оркестром!!!

Здравствуйте, мои читатели!!!
Поговорим  сегодня о музыке...
Мне часто приходится делать открытки на музыкальную тематику.
Строгий критик и главный консультант - мой любимый муж, артист оркестра:)))
Вот, что получилось на этот раз...
Открытка_Концерт для тубы с оркестром
Дизайнерский картон, бумага для пастели, атласная лента
Бумага ORCHESTRA, 7 gypsies
Цветы PM, декоративный шнур, фатин, фетр =1 мм
Фетр белого цвета = 1,4 мм
Декоративный элемент-туба, Dress It Up


Распечатка на принтере, фетр = 1 мм


Я использовала Cкетч_56 блога  Sasya-sketches

Успеваю еще поучаствовать в задании_6  блога "Модное Хобби "  
Тема задания: Музыка нас связала!!!

7 комментариев:

  1. Какое вкусное апельсиново-шоколадное сочетание))) Похоже я совсем голодная, но туба - это ведь настоящая шоколадка! :)

    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и просто идеально-аккуратно!:)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам за теплые слова:))) Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно обыгран скетч! Спасибо за творчество с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная палитра, открытка - замечательная!
    Спасибо за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо Вам большое,большое:)))

    ОтветитьУдалить