понедельник, 4 апреля 2011 г.

Открытка для настоящей модницы

Здравствуйте, мои читатели!!!
Тает снег, ярко светит солнце, весна прочно укрепляет свои позиции:)))
У меня новая яркая и позитивная открыточка для моей подруги Светланы...
Картинка для моего вдохновения
Мечта девушки-стиляги:
яркие и восхитительные платья  50-х годов

Открытка для настоящей модницы!!!
Дизайнерский картон, бумага для пастели_холст, бумага Making Memories
Кружево-шитье пышно выложено складками.
Обыграла нижние юбки настоящих модниц:)
Половинки жемчужин TG Crafts, 
распечатка принтера с пожеланиями УДАЧИ!, шнур
Цветок ручной работы, выполнен из креп-сатина.
В середине - брадс TG Crafts
Яркий, пышный, объемный
Атласная лента=3,8 см, листья Prima Marketing
Яркие бусы - подарок для модницы.
Я изготовила их сама:)))

Участвую в заданиях:
2. Блог Assoрти, задание_Стиляги

Ярко, красочно, позитивно!!!

5 комментариев:

  1. Юля, открытка - шик! Но к сожалению она не может участвовать в задании "Волшебное слово" блога Fairy`s Challenge, т.к. не подходит по условиям.
    Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,в задании "Волшебное слово" у меня участвует коробочка.
    Я попросила Диану удалить ссылку на открытку в комментариях. Я нечаянно перепутала ссылки открытки и коробочки.
    Буду впредь более внимательна:)

    ОтветитьУдалить
  3. да, действительно, модняшка!:) спасибо, за участие в ДжениАрт

    ОтветитьУдалить
  4. Какая кокетливая и нежная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое Вам за интересные задания!!!

    ОтветитьУдалить