четверг, 11 октября 2012 г.

Украшения в стиле Прима...

Привет, привет!
В блоге "Ночные скраперы" опубликован замечательный мастер-класс от Алёны_Ёлки.
Если вы еще его не читали, то очень рекомендую!!!
Для меня это тот случай, когда идея автора зацепила и не отпускала меня до тех пор, пока я не нашла часик свободного времени...
Я сделала свои украшения, используя второй способ.
С большим удовольствием пристроила обрезки скрап-бумаги, наигралась в волю со штампами.
Края затонировала белой акриловой краской. 
Акриловый лак использовала глянцевый, но фото этого не передает к сожалению.

Алена, спасибо большое! Получила непередаваемое удовольствие от самого процесса!

4 комментария:

  1. Здорово получилось. Хотелось бы посмотреть их в деле.
    У меня аппетит разыгрался. Тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, обязательно пробуйте. Очень увлекательное занятие, а результат еще лучше!!!

      Удалить
  2. Юля, потрясающие билетики, мне так нравятся, причем все! Рада буду увидеть работу с билетиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно услышать похвальные слова от Вдохновителя. Алена, спасибо большое!

      Удалить