четверг, 7 апреля 2011 г.

Новая жизнь стеклянной банки:)

Здравствуйте, мои читатели!!!
Как часто Вы оставляете вещи "на всякий случай", которые обычно все выбрасывают???
Я делаю это с определенной регулярностью, но без фанатизма. Оставляю только то, что действительно может пригодиться.
Немного предистории:
В блоге "Арт-бандероли" появилось интересное задание
Приз от магазина товаров для рукоделия "Скарлет" 

Я люблю такие головоломки:) и с радостью стала творить...
Сегодня я покажу Вам "Винтажную баночку"!!!
Моим "подопытным" выступила стеклянная банка. Раньше, в ней было очень вкусное лечо. Мне понравилась необычная вытянутая форма.  Я решила ее обыграть по-новому.
До переделки:
Высота банки = 15,5 см
Диаметр горлышка = 6 см

После переделки:
















Описание процесса:

Этап_1: Окраска банки
Я использовала цинковые белила _ Ладога от Невской палитры и кисточку.
Положила один слой краски и оставила сохнуть.

Этап_2: Создание рисунка
Пока сохнет краска займемся созданием рисунка.
Рисунок сделан на крафт-бумаге.  Я использовала подушечку Distress_Vintage photo, два штампа "Бабочку" и "Английский текст". Путем наложения штампов друг на друга получился такой рисунок.

Этап_3: Подбор материалов
Выбираем материалы для оформления банки.
Я использовала: фатин белого цвета, кружево из хлопка двух видов, подвеску_Бабочка, атласную ленту, вощенный шнур, завиток из акрила.

Этап_4: Декорирование
Краска высохла и я приступила к декорированию.
Приклеила полоску крафт- бумаги с рисунком на среднюю часть банки. Клеила на двухсторонний скотч.
Приклеила тонкое кружево, шириной =1,5 см, на нижнюю часть банки. Использовала Момент-гель.
Верхнюю часть банки, до полоски с рисунком, обернула кусочком фатина и закрепила клеем. Фатин придает изделию легкость и элегантность.
На фатин накладываем кружево шириной = 4,5 см. и делаем круговую обмотку в произвольном порядке. Укрепляем клеем.
Несколько минут надо подождать пока все детали хорошо приклеются.
Из атласной ленты делаем завязку с бантиком. Концы бантика надо опалить зажигалкой, чтобы не распускались.
Вощенный шнур несколько раз оборачиваем вокруг банки. На самую нижнюю веревочку  подвешиваем металлическую бабочку и акриловый завиток.

Вуаля, наша баночка, готова!!!
Она получилась в винтажном стиле.  Я давно хотела его опробовать.


А, теперь о том, что же я буду в ней хранить...
Это - цветные акварельные карандаши MONDELUZ от Koh-i-noor  и кисточки!!!



Винтажная баночка для художественных  принадлежностей


Вот такая  у меня получилась история... А какая получится у Вас???
Спешите удивлять и удивляться...  Мелочам!!!

6 комментариев:

  1. Юля, баночка волшебная! Такая домашняя и "уютная". Очень приятно такую вещь подержать в руках.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная баночка получилась, удачи в задании Арт Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая) Очень мило и создает уют на рабочем месте!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши теплые пожелания!!!
    Для меня "баночное искусство"- это что-то новое и неизведанное вообще...
    Делала по наитию,все само собою получилось...
    Экспериментом, в целом, сама лично осталась довольна.
    А,порядок и уют сама очень ценю.Я аккуратистка и педантка в этом:)))
    Всем творческих успехов и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная баночка!)Юлечка ты просто волшебница=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лидушка, я не волшебница, я еще только учусь ею быть:)))

    ОтветитьУдалить