четверг, 28 апреля 2011 г.

Награда от блога "IDEA-SIB"

Здравствуйте, мои читатели!!!
Пока я занималась весенней пересадкой своих  цветочков, 
в блоге "IDEA-SIB"  подвели итоги задания "Время цветения".
Моя коробочка для небольшого подарка попала в семерку лучших работ.
Это значит,что я смогу поучаствовать в качестве "приглашенного дизайнера" в следующем задании:)))
Спасибо дизайнерам блога за проявленное внимание к моей работе...
Спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в интересном задании.
Спасибо моим читателям за поддержку и теплые слова:)))

3 комментария:

  1. Юля ,поздравляю,так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю! Молодец! Твои работы безусловно заслуживают быть в числе лучших!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое за слова поддержки.
    Буду очень стараться... Наверное "комплекс вечной отличницы" со мною навсегда:)

    ОтветитьУдалить