понедельник, 18 апреля 2011 г.

Хранение скраппринадлежностей_ Ящик для компостеров:)

Здравствуйте, мои читатели!!!
Сегодня речь пойдет о хранении компостеров...
У меня для компостеров выделен специальный ящик. Ящики для инструментов часто продаются в гипермаркетах, строительных магазинах.
Мой ящик - проявление заботливого отношения мужа к моему увлечению.
Я ему очень признательна. СПАСИБО!!! Очень нужный подарок!!!
Ящик для компостеров
Вид сверху
Мои компостеры


Размеры: 31,5см х 15см х 18см


Ящик небольшой, но достаточно вместительный.
Ручки складываются, крепкая застежка. Удобно переносить и складировать.
Куплен на распродаже в  магазине О`КЕЙ.
Надеюсь, мой опыт Вам пригодится.

2 комментария:

  1. Ящик очень удобный и практичный!!! Сейчас у меня уже новый, он побольше, а в этом хранятся другие инструменты: щипцы, молоточек,пробойники и прочее...

    ОтветитьУдалить